Стоимость разового обслуживания зависит от возникшей проблемы или потребности (диагностика неисправностей работы АТС, перепрограммирование АТС, подключение дополнительных внутренних или внешних линий, обследование объекта для установки системы микросотовой связи DECT, восстановление пароля на доступ к АТС).
Для ускорения решения возникающих задач и минимального вмешательства в жизнь организации, текущие работы по техобслуживанию АТС любых брендов (Panasonic, Ericsson-LG и др.) проводятся удаленно. При этом в случае необходимости (диагностика, устранение неисправностей) наши инженеры приедут к вам.
Наша компания — это, прежде всего, специалисты, каждый из которых имеет более 10 лет опыта по установке, настройке, ремонту и техническому обслуживанию АТС! Квалификацию инженеров компании подтверждают сертификаты от Panasonic, одного из лидирующих производителей АТС.