Статьи

IP-телефония: внутренний корпоративный телефон для удаленных и выездных сотрудников

В условиях падения экономики собственникам бизнеса приходится оптимизировать издержки и экономить на всем. Отказываться от больших площадей, новой офисной мебели, рабочих мест, переводя сотрудников на домашний офис. Чтобы при этом обеспечивать мгновенную связь, удобно пользоваться IP-технологиями.

  • Даже удаленный или выездной сотрудник получает короткий номер и может быть доступен по внутренней корпоративной линии, а звонок регистрируется в системе АТС. Таким образом обеспечивается оперативный доступ к информации ключевых специалистов - техников, менеджеров, руководителей.
  • Тарифы IP-телефонии ниже, чем традиционная телефонная связь. Особенно это ощутимо при дальних звонках и длительных телефонных переговорах. Международные и междугородние звонки маршрутизируются автоматически.
  • IP-провайдер дает доступ к номерной емкости ТФОП. В отличие от подключения через медную пару, это обеспечивает свободу при переезде организации в другое здание или даже район. Нужно просто подключиться к интернету - и ваши сотрудники снова обеспечены связью. Никаких долгих переговоров и согласований с телефонными компаниями!
  • IP-телефония просто необходима, когда компания имеет разветвленную структуру, региональные офисы, филиалы, склады и представительства в разных городах. АТС объединяет всё в единую сеть, каждый сотрудник имеет внутренний короткий номер.
  • IP-АТС обеспечивает информационную безопасность, так как управляется из одной точки входа, одним администратором. Для обслуживания достаточно существующей IP-инфраструктуры.