Статьи

Для чего нужна IP-телефония

Средний и крупный бизнес предпочитает заменять аналоговую телефонную связь IP-сетью. Такой виртуальный телефон дает множество преимуществ для организации, численность которой превышает десять человек и постоянно растет. Особенно выгодна IP-связь для отделов продаж, колл-центров, где используются корпоративные CRM.

IP-телефония расширяет возможности бизнеса

Цифровой сигнал позволяет получать недорогую связь высочайшего качества вне зависимости от географической удаленности абонентов. А качественная телефонная связь - это не только оперативный доступ всех ключевых сотрудников ко всем сервисам и информации компании, но и имидж организации, работа на формирование лояльности целевой аудитории.

Преимущества IP-телефонии

  • Снижаются затраты на связь. Ведь эксплуатация цифрового оборудования обходится дешевле, чем аналоговые станции. Конкретные цифры зависят от интенсивности использования оборудования и каналов связи.
  • Любой клиент всегда дозвонится, ваши телефоны никогда не будут заняты. Пакетная коммутация цифрового сигнала при квалифицированной настройке оборудования навсегда избавит вас от проблем со связью.
  • Легко масштабировать сеть. При необходимости количество абонентов с короткими персональными номерами можно увеличить, объединить их в группы. Не требуется прокладка новых кабелей и сложное подключение к телефонной линии. Достаточно настройки АТС и нового рабочего места.
  • Все настройки производит один квалифицированный специалист. По вашей заявке он добавит необходимые опции с помощью программного кода и удалит неактуальные, сделав рабочее место для каждого сотрудника максимально персонализированным.
  • Удобно отслеживать результативность звонков и вести учет. Каждый звонок регистрируется автоматически, включая основную информацию об абоненте, длительность, частоту и количество обращений. Интегрированные базы данных обеспечивают возможность своевременной аналитики всех коммуникативных процессов компании.