Чтобы АТС прослужила много лет, обеспечивала неизменно качественную связь и не требовала ремонта, к ее подбору стоит отнестись внимательно. Вот несколько самых важных моментов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.
1. Емкость АТС. Этот параметр зависит от величины компании, количества сотрудников, перспектив роста, необходимости и частоты использования междугородней связи.
2. Функциональность. Ее следует выбирать исходя из основных задач сотрудников. Современные станции поддерживают множество полезных функций, позволяя экономить время и увеличивать эффективность персонала: автосекретарь (АА) и тональный набор (DISA), конференц-связь и удержание вызова, перенаправление и перехват звонков, голосовая почта и чаты, коммутация ISDN и CTI, подключение DECT-систем, при необходимости - ограничение доступа к определенным звонкам или длительности разговоров.
3. Соотношение цены и качества. Лидеры рынка, многофункциональные, надежные, но и самые дорогие аппараты - Samsung, Panasonic, LG. Среднюю ценовую категорию представляет техника отечественного производства. Гарантией качества может являться сертификат соответствия.
4. Установка АТС сертифицированным специалистом. Только при этом условии вы можете быть уверены, что дорогая техника будет работать оптимально и используются все ее функциональные возможности.
5. Послепродажное обслуживание и гарантия. Уточните этот важный момент у компании-установщика. Специалист может настроить удаленное администрирование, чтобы решать возникшие проблемы максимально быстро. Надежный производитель в случае возникновения претензии к технике производит ее замену. Признанные лидеры с точки зрения послепродажного сервиса - Alcatel&Lucent, Siemens, Nortel.
Только если все эти пять пунктов соблюдены, вы можете быть уверены, что ваша АТС поможет быстро сделать ваш бизнес окупаемым и даст огромное конкурентное преимущество в условиях всё увеличивающихся скоростей и дорожающей информации.
1. Емкость АТС. Этот параметр зависит от величины компании, количества сотрудников, перспектив роста, необходимости и частоты использования междугородней связи.
2. Функциональность. Ее следует выбирать исходя из основных задач сотрудников. Современные станции поддерживают множество полезных функций, позволяя экономить время и увеличивать эффективность персонала: автосекретарь (АА) и тональный набор (DISA), конференц-связь и удержание вызова, перенаправление и перехват звонков, голосовая почта и чаты, коммутация ISDN и CTI, подключение DECT-систем, при необходимости - ограничение доступа к определенным звонкам или длительности разговоров.
3. Соотношение цены и качества. Лидеры рынка, многофункциональные, надежные, но и самые дорогие аппараты - Samsung, Panasonic, LG. Среднюю ценовую категорию представляет техника отечественного производства. Гарантией качества может являться сертификат соответствия.
4. Установка АТС сертифицированным специалистом. Только при этом условии вы можете быть уверены, что дорогая техника будет работать оптимально и используются все ее функциональные возможности.
5. Послепродажное обслуживание и гарантия. Уточните этот важный момент у компании-установщика. Специалист может настроить удаленное администрирование, чтобы решать возникшие проблемы максимально быстро. Надежный производитель в случае возникновения претензии к технике производит ее замену. Признанные лидеры с точки зрения послепродажного сервиса - Alcatel&Lucent, Siemens, Nortel.
Только если все эти пять пунктов соблюдены, вы можете быть уверены, что ваша АТС поможет быстро сделать ваш бизнес окупаемым и даст огромное конкурентное преимущество в условиях всё увеличивающихся скоростей и дорожающей информации.